В этом разделе необходимо описать основные производственные процессы, дать логическую схему материальных потоков, состав необходимого технологического оборудования и т. В производственном разделе бизнес-проекта необходимо дать ответы на следующие вопросы: Где будут производиться товары — на действующем или вновь создаваемом предприятии? Какие потребуются производственные мощности и как обеспечить их развитие? На каких условиях и у кого будут закупаться требуемые производственные ресурсы? С какими фирмами предполагается производственная кооперация предприятия и какие будут дополнительные издержки? Какие могут быть ограничения объемов поставки ресурсов, производства и продажи продукции?

Разработка бизнес-плана курсовая по предпринимательству , Дипломная из Предпринимательство

В общей характеристике фирмы следует отобразить основные виды и характер ее деятельности: Следует также дать информацию о степени развития фирмы, очень важно сформулировать основную цель фирмы. В этом разделе бизнес-плана должна быть представлена короткая информация о предприятии, включая его название, юридический статус и форму собственности, дату регистрации, адрес, короткий анализ основных показателей хозяйственной деятельности. Учитывая, что вхождение в рынок с конкретным видом товаров и услуг — это прежде всего готовность вступить в конкурентную борьбу, которая предвидит риск, важное место при принятии решений о предоставлении конкретных услуг или разработка нового продукта занимает предыдущий анализ привлекательности выбранной сферы бизнеса.

Исполнительное резюме Резюме — хорошо сконструированная система данных о коммерческой перспективе предпринимательского проекта, о производственном, организационном и финансовом обеспечении программы его реализации. Это определенный стандарт деловых предложений потенциальным партнерам и инвесторам.

Содержание и структура маркетингового раздела бизнес-плана и уметь рассчитать эффективность их использования в процессе работы.

Основные технико-экономические показатели бизнес-плана предприятия. Бизнес-план составляется как для действующего предприятия, так и для создаваемого предприятия. Бизнес-план должен показывать перспективу развития предприятия, отвечать на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данное предприятие, принесет ли оно доходы. Составление бизнес-плана помогает решить следующие задачи: Содержание и объем бизнес-плана зависит от различных факторов: Бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем.

Как правило, предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукции предприятия, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения на определенных рыночных сегментах, определяются организационная и производственная структуры, формируется финансовый проект деятельности, включая стратегию финансирования, и предложения по инвестициям, описываются перспективы развития предприятия. Обычно реализуется следующая последовательность составления бизнес-плана: Бизнес-план составляется, как правило, на несколько лет вперед и пересматривается по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.

В ней были представлены общие сведения о предприятии, цели и направления его деятельности, был проведен анализ его финансового состояния и системы показателей оценки технико—экономического уровня за год.

Какие документы нужны для открытия Для открытия автошколы необходимо: Зарегистрировать ООО или негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования; Получить лицензию в Федеральном органе. Только после получения лицензии автошкола приобретает легальность.

Бизнес-план – план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. . Назначение раздела – дать представление о проекте .

Они могут быть как краткосрочными, конкретными, разрабатываемыми отдельными подразделениями, так и долгосрочными, комплексными и создаваемыми руководством. Планы маркетинга могут быть краткосрочными обычно на 1 год , средне срочными от 2 до 5 лет или долгосрочными от 5 лет. Многие фирмы опираются на сочетание этих планов. Кратко- и среднесрочные планы более детализированы и оперативны, чем долгосрочные.

Например, план, рассчитанный на 1 год, может задавать точные цели маркетинг и стратегии для каждого продукта, предлагаемого фирмой, в то время как пятнадцатилетний план может ограничиваться прогнозированием внешней среды на этот период и определением долгосрочных потребностей организации. Различаются также охват маркетинговых планов. Так могут существовать отдельные планы маркетинга для каждого из основных продуктов фирмы, один интегрированный маркетинговый план, включающий всю продукцию, или общий хозяйственный план с разделом, посвященным маркетингу.

Кроме того, планы маркетинга могут разрабатываться или снизу вверх или сверху вниз. В первом случае, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по продуктам, сотрудников отделов рекламы и др. Планы, разрабатываемые снизу, реалистичны, хорошо влияют на психологический климат. Однако при этом могут возникать трудности при координации и сведении планов, разрабатываемых снизу, в единый интегральный план и увязке различных предложений относительно одной и той же проблемы.

Таких трудностей не возникает при разработке планов сверху вниз, когда плановая деятельность централизованно управляется и контролируется. В этом случае можно использовать комплексные альтернативы относительно конкуренции и др. Тем не менее, уменьшается вовлеченность в процесс планирования руководителей более низких уровней и может ухудшаться психологический климат.

Бизнес план маркетинг реферат

Точное планирование является важной составной частью успешного бизнеса. Каждая фирма начинающая свою деятельность, должна определить потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и уметь рассчитать эффективность их использования в процессе работы. Важной задачей в этом деле является привлечение инвестиций. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, требующих инвестиций.

бизнес-план предприятия, в частности, маркетинговый план. Курсовая работа является логически выстроенной, если: тема курсовой работы все заголовки курсовой работы: введение, номера и заголовки разделов и.

Точное планирование является важной составной частью успешного бизнеса. Каждая фирма начинающая свою деятельность, должна определить потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и уметь рассчитать эффективность их использования в процессе работы. Важной задачей в этом деле является привлечение инвестиций. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, требующих инвестиций. Очень важно оформить все мысли планы по этому поводу как основательный документ - бизнес-план в пер.

Бизнес - план БП - это документ, который описывает все аспекты будущего коммерческого проекта, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы их решения. БП - необходимый в рыночных условиях инструмент технического, финансового, управленческого обоснования дела включая взаимоотношения с деловыми партнерами. Благодаря бизнес-плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны.

БП позволяет объективно оценить предпринимательскую деятельность и является основным документом, на основании которого инвесторы дают деньги. Чиновной его целью является желаемый результат деятельности. В основе БП лежат следующие задачи:

Разработка маркетингового плана ресторана"" - курсовая работа

В первую очередь выбор основан на актуальности этой проблемы в период бурного развития малого и среднего бизнеса, а достижение прибыльности и доходности в этих сферах возможно лишь при профессиональном подходе к планированию. В России же не совсем освоена область планирования, и чем больше появляется людей компетентных в процессе составления БП, тем более прогрессивное развитие получит бизнес.

Цель данной работы — рассмотрения основных аспектов маркетингового бизнес-планирования, Глава 1.

План маркетинга: ситуационный анализ, SWOT-анализ, определение целей расчета стоимости выполнения курсовой(или другой) работы в компании . функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании .. Бюджет маркетинга – раздел плана маркетинга, отражающий.

Создание скетч-студии необходимо для проведения уроков по освоению техники быстрого рисунка и разработки дизайна фирм-заказчиков, оптимально соответствующих бюджету. Подготовка высококвалифицированных специалистов в области искусства. Обучение основам художественной деятельности 5. Развитие понимания цвета, света, оттенков, текстурности и фактурности в работе. Подготовка и переквалификация художников, помощь в продвижении на рынке товаров и услуг.

Знакомство с работами знаменитых иллюстраторов, поп-арт художников и т. Высокое качество и постоянное повышение образовательного процесса. Развитие системы кратковременного образования. Продвижение талантливых детей и молодых художников. Организация и повышение уровня выставок-продаж. Рентабельность проекта состоит в том, что при больших затратах на запуск проекта, вполне реально будет получить большую прибыль от ведения 3 проф. При благополучной работе студии доход в месяц будет составлять — , руб.

Так как студия открывается, в первую очередь, не для коммерческой выгоды, а для поддержки и обучения.

Маркетинговый бизнес-план

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объема необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: Оглавление и соответствующее оформление бизнес-плана — необходимое условие для того, чтобы проект по крайней мере начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать ее названию. Как правило, прогнозирование развития обычно осуществляется на 2—5 лет, причем для первого года разбивка всех показателей дается наиболее подробно помесячно, поквартально , для второго — с интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз дается по итогам года.

Бизнес-план состоит из следующих разделов: Титульный лист и оглавление.

Бизнес – план – это план предприятия на будущее. Он отражает цели и План маркетинга. Основные разделы биотехнологии Контрольная работа.

Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например: Бизнес-план состоит из следующих разделов: План маркетинга В этом разделе объясняются основные элементы своего плана в части товаров, рынков, развития различных производств. При написании данного раздела необходимо учитывать, что он включает в себя большое количество вопросов, на которые надо дать детальный ответ. Таким образом в этот раздел включают такие пункты, как: Цели и стратегии маркетинга После определения общей целевой стратегии фирмы, по каждому виду продукции определяется детализированный план действия.

Маркетинговый раздел бизнес-плана реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Основную роль в процессе бизнес планирования, как правило, играют разработка и реализация бизнес-плана предпринимательского проекта, бизнес-плана развития организации. Бизнес-планирование на нынешнем этапе развития экономики имеет определенные особенности, которые предпринимателям необходимо учитывать при разработке планов развития организации: Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Основные данные о бизнес-планах 1.

Тема курсовой работы должна быть актуальной как в научном, так и в практическом Формирование маркетингового раздела бизнес-плана.

Анализ рынков сбыта и стратегия маркетинга Заключение Введение Разработка и внедрение маркетинговых новшеств в рыночных условиях является единственным способом поддержания высоких темпов развития и повышения конкурентоспособности организаций и их торговых марок. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж, являющихся залогом успешного развития организации.

Чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, организациям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Ключ к решению данных задач -- инновационная маркетинговая деятельность, ставшая в современных условиях ядром корпоративных конкурентных стратегий. Описание инновационной продукции маркетинговый конкурентоспособность торговый сбыт Область применения инновации Торг в реальном времени англ.

, -- технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов. фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям, а не планированию резервов рекламных площадей на определенных сайтах. Каждый показ выкупается за доли секунды -- во время загрузки страницы -- система мгновенно проводит аукцион.

Маркетинговый раздел бизнес-плана — курсовая работа

Однако уже в июле наблюдается значительный подъём объёмов продаж, так как в июле было продано 17 путёвок туристам. Это свидетельствует об увеличении потенциала турфирмы. На конец летнего сезона года планируется повышение турпотока с помощью активного привлечение потенциальных туристов и рекламных акций. Следует заметить, что материальное состояние туристов во многом влияет на прибыльность турфирмы.

год. Маркетинг в сфере услуг [Курсовая работа], скачать, 2,7 мб . Маркетинговый раздел бизнес-плана (Lexicon), скачать, 13 кб где можно найти курсовую на тему Бибилиотека в системе некоммерческого.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ , в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи.

Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели. Бизнес-план имеет две группы пользователей — внутренних инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы и внешних потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры.

Курсовая Работа на Тему Бизнес План Магазина