На протяжении многих лет растит и развивает тренеров крупных коммерческих организаций, консалтинговых компаний и государственных структур Украины, России, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. Неоднократно отмеченная многими клиентами харизматичность Оксаны, а также её искренняя вера в людей, природная эмпатия и гибкость, позволяют каждому участнику Школы чувствовать себя комфортно в процессе обучения, достичь поставленных целей и заручиться поддержкой профессионала в начале своего тренерского пути. Больше об этом Вы можете узнать здесь. Отличительные особенности Школы Тренеров Оксаны Грабар: Удобный формат обучения: Здесь не критикуют, здесь дают обратную связь высокого качества, после которой хочется совершенствоваться; Каждый день Ваши выступления снимают и анализируют, Вы можете постоянно отслеживать динамику изменений, шлифовать свои сильные стороны и становиться более профессиональным тренером. Мы знаем, как важно на первых порах тренерской деятельности заручиться поддержкой своих учителей, поэтому участники Школы Тренеров Оксаны Грабар имеют ряд дополнительных возможностей: Общаться с тренером в телефонном режиме и е- ; Воспользоваться 1 коуч-сессией при разработке тренинга; После проведения участником первого тренинга, получить обратную связь и рекомендации от тренера по дальнейшему развитию анализ видеозаписи одного блока тренинга. За 5 дней аудиторных занятий вы освоите базовые инструменты профессии бизнес-тренера и решите следующие задачи: Сертифицироваться может каждый участник, при условии:

Онлайн-тренинг. Сторителлинг для бизнеса.

Скачать резюме Угис основатель и председатель правления холдинга с дочерними предприятиями в 7-ми странах. Имеет степень бакалавра математики и магистерскую степень в области европеистики , Бельгия. Угис, основной идеолог и разработчик продуктов .

Москва; Клиенты: LG, Coca Cola, Альфа-Банк, М.Видео и многие другие шеф-редактор Venture Business News, бизнес-тренер и коуч.

Агуреева Наталья начальник отдела административного делопроизводства, Государственная инспекция труда в городе Москве ГИТ Более 10 лет работает в Государственной инспекции труда в городе Москве. С октября года замещает различные должности государственной гражданской службы в Государственной инспекции труда в городе Москве: С февраля года — в должности начальника отдела административного делопроизводства.

Окончила с отличием Московский институт предпринимательства и права, юридический факультет, а также Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, факультет государственного и муниципального управления. В течение 6 лет преподавал юридические дисциплины во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.

С ноября года работал в качестве единственного юриста по сопровождению деятельности группы компаний, предоставляющих рекламные и полиграфические услуги. Осуществлял поддержку деятельности Компании на территории Дальневосточного региона. В настоящее время осуществляет поддержку Компании по трудовым вопросам: С мая года — адвокат. Специализируется в области семейного и трудового права, имеет обширный успешный опыт ведения арбитражных дел, правового сопровождения деятельности юридических лиц.

Нетворкинг Зачем нужны межличностные коммуникации в компании? Главный катализатор успешности, наряду с брендом, качественным маркетингом и налаженным производством - это люди. От того, какая атмосфера царит внутри коллектива, как выстроены внутрикорпоративные коммуникации зависит рост и развитие компании. Каким образом внутренние коммуникации влияют на людей Как сотрудники отдела маркетинга организуют внешнюю коммуникацию, определяя кто является потребителем продукта, так и руководству компании важно понять, что сотрудники - это такая же целевая аудитория, только внутренняя.

Раньше я писал письмо, даже не электронное. Его распечатывали на листе формата А3 и развешивали в офисах.

Визит-тренер Бизнес-школы «TOP GROUP» в Самаре. из множества стран и отраслей, включая Coca-Cola, Microsoft, МТС, Intel, Спортмастер, Shell.

— Эволюция в сфере розничного бизнеса Форум ИД"Коммерсантъ" Спикеры Модераторы Развитие бизнеса всегда связано не только с экономическими условиями внешней среды, но и с человеческим фактором. Искусственный интеллект и отчасти призваны решить многие проблемы и снизить влияние человеческого фактора на развитие бизнеса. Интернет-технологии приходят на помощь работодателю и значительно облегчают процедуру поиска и подбора кадров, решают задачи обучения и развития персонала.

Сфера ритейла, розничный бизнес — один из самых быстроразвивающихся сегментов в России и в мире. Высокая конкуренция требует постоянных изменений и развития как в технологическом плане, так и в области квалификации сотрудников. Компании из сферы финансовых технологий, и телекоммуникационные компании, торговые сети, компании группы особо остро чувствуют потребность в грамотных -ресурсах. Традиционная система образования не справляется с задачами быстроменяющегося рынка.

И компаниям самим приходится разрабатывать учебные программы и создавать свои учебные центры, чтобы растить квалифицированные кадры. С другой стороны, компании из реального сектора экономики сталкиваются с проблемой подбора линейного персонала и решают эту проблему по-своему, создавая профессиональные технологические училища нового типа. Особое внимание компании уделяют созданию программ лояльности бренду среди своих сотрудников.

Игорь Бедный

Стратегии Осознанности и Свободы, Влияния и Баланса в жизни и бизнесе, в управлении и в отношениях. Один из мировых авторитетов в области бизнес-консультирования. На протяжении 30 лет является профессиональным бизнес-консультантом по вопросам работы с человеческими ресурсами.

бизнес-тренер / консультант Силовые машины; пищевое: Кока-Кола, Корона / Государь, Мултон, Pepsico; промышленное: Барьер, Ingri, Мосстрой

Построй карьеру в департаменте управления персоналом направление бизнес-тренер в компании - ! - в России открывает сезон летней охоты на молодых и талантливых выпускников с большими планами на будущее! - для вас — это возможность утолить жажду самореализации, успешного карьерного роста и реализации глобальных идей. Вам предстоит попасть в департамент управления персоналом направление бизнес-тренер и принять участие в - .

Здесь по-настоящему талантливые молодые специалисты такие, как вы становятся сильнейшими охотниками и завоёвывают бизнес. Личный план развития для каждого участника программы, включающий тренинги по развитию лидерского потенциала и укреплению профессиональных навыков. Самостоятельная работа над бизнес-проектами 3. Коучинг от ТОП-менеджеров компании 4.

Тренинги для студентов ВГУЭС: как вырасти от менеджера-стажёра до руководителя

Все руководители знают об этом, но далеко не все включают обучение персонала в план развития компаний, а еще меньше могут оценить эффективность проводимого обучения и найти способы повысить ее. Константин Мальцев, бизнес-тренер с опытом работы в таких крупных компаниях, как - и , подробно расписывает, из чего должна состоять система обучения персонала, рассказывает, по каким критериям следует подбирать те или иные тренинги и тренеров, и предлагает методики оценки достижений сотрудников, чтобы вложенные в обучение деньги не пропали даром.

Почему книга достойна прочтения Прочитав эту книгу, вы сможете оценить, насколько имеющаяся у вас система обучения персонала отвечает требованиям именно вашей компании; подобрать точные методики оценки достижений сотрудников; эффективно использовать внешние и внутренние обучающие ресурсы компании. Кто автор Константин Мальцев - бизнес-тренер с богатым практическим опытом работы в различных крупных компаниях, в том числе - и .

Ведущий тренер-консультант по развитию бизнеса. Ольга начинала свою карьеру как бизнес-тренер в компании «Кока-Кола Инчкейп Боттлерс».

Система - в России запускает новую бесплатную образовательную программу для молодежи Автор: Опубликовано В России стартовала новая бесплатная образовательная программа, направленная на развитие социальных и деловых компетенций у молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Главная цель проекта — дать молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств.

На ситуацию также влияет высокий уровень конкуренции. Согласно исследованию . Конкурентным преимуществом в таких условиях являются хорошо развитые социальные и деловые компетенции . К ним относятся презентационные и организаторские способности, искусство продаж, умение управлять своим временем. Как показывают результаты опросов . На их развитии и делает фокус проект .

Программа обучения состоит из двух блоков: Первый включает в себя курсы по таким направлениям, как нетворкинг, коммуникации, обратная связь, осознанность и развитие. Второй — тренинги по управлению временем, ведению переговоров, бизнес-планированию, проектному менеджменту, финансовой грамотности, навыкам продаж.

Занятия могут проходить как очно в виде офлайн-сессий с тренерами длительностью от 3 до 5 часов , так и дистанционно на онлайн-платформе .

5 ролей бизнес-тренера

Бизнес на головной боли Бизнес на головной боли Джон Пембертон был верен себе: Тем самым подтвердив, что в бизнесе важна не столько новинка, сколько ее удачная рыночная раскрутка. Свое сегодняшнее название и известный во всем мире логотип напиток Пембертона обрел быстро — не прошло и месяца. Благодаря случайности: Аптекарь по ошибке разбавил сироп газированной водой вместо обычной.

5 Comments - Бизнес-тренер | Коуч | Оратор (@mikhail_galoshin) орехов и всех видов газированного питья(пиво, кока-кола, пепси.

Опыт предпринимательской деятельности более 7 лет. Эксперт по вопросам Интернет маркетинга, продвижения и продаж, организации предпринимательской деятельности, организации старт-ап команд. Является автором программы: Активно публикуется в деловых федеральных журналах: Выпускник президентской программы. Обучался менеджменту в Берлине в консорциуме . Проходил стажировку на ведущих предприятиях Германии.

Провел и принял участие в ряде значимых мероприятий направленных на вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность. Традиционно площадка Михаила является одной из самых посещаемых на форуме. Зачем вообще нужен инвестор. Плюсы и минусы развития бизнеса на инвестиционные деньги. Можно ли обойтись без инвестора? Что ему надо?

Сергей Даценко

Отзывы Наши сотрудники, посещавшие тренинги [компании"ИнтерКонсалт"], давали им неизменно высокую оценку и рекомендовали своим коллегам. Отмечали нестандартную манеру преподавания, умение заинтересовать слушателей с первых слов и поддерживать креативную атмосферу в ходе всего обучения, глубокое знание материала и неравнодушие к озвучиваемым темам Менеджер по системе качества по РФ ООО"Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" Воронцова Е.

Хочется выразить признательность за энтузиазм и высокий профессионализм в работе. На все наши многочисленные вопросы давались чёткие и грамотные ответы. Мы хорошо осознаём, что успех и качество по внедрению и поддержанию системы менеджмента будет зависеть, прежде всего, от успешного сотрудничества между нашими компаниями Генеральный директор ООО"Доширак Коя" Ким Енчел Благодаря обучению, проводимому ведущим консультантом компании"ИнтерКонсалт", наши сотрудники узнали много нового и полезного.

Манго, Дефиле, Coca-cola, Colgate, Пандора, Модис, HM и многих других) Бизнес-тренер и спикер на мероприятиях, посвященных продвижению и.

Их тоже иногда заставляют писать текст стандартов. Представителям консалтинговых компаний Чтобы почерпнуть идеи. Я разработала и помогла внедрить уже более 50 стандартов продаж в торговых компаниях и сетях розничных магазинов. Училась на своем опыте и ошибках и уверена, что советы будут полезны и принесут долгожданное увеличение продаж.

Удачи в работе! Приведены примеры стандартов В книге приведены примеры реальных стандартов и их анализ. Подход в течение 30 секунд клиенты обычно воспринимают негативно и расценивают его как агрессивный стиль продажи. Книга полна примерами и реальными историями Например, такими… В небольшой сети магазинов по продаже обуви были внедрены требования по предложению сопутствующих товаров клиенту продавцы в соответствии со стандартом продаж начали предлагать всем клиентам колготки, средства по уходу за обувью, носки и др.

Радислав Гандапас

Проект призван способствовать развитию потенциала белорусского молодежного предпринимательства. Цель программы — помочь молодым людям получить базовые навыки предпринимательской и управленческой деятельности, повысить финансовую и юридическую грамотность, предоставить четкий план действий, апробированные решения, технологии и инструменты управления своим бизнесом в будущем. Большинство молодых людей приходят в бизнес-школу с уже готовой бизнес- идеей и множеством вопросов, которые пока не позволяют им решиться сделать главный шаг — открыть свой собственный бизнес.

Наиболее авторитетный в Украине специалист и бизнес-тренер в вопросах складами ИП «Coca-Cola Beverages Ukraine» руководство складами.

Почему вы хотите работать именно у нас? Но, в отличие от контрольной по математике, здесь нет единого правильного ответа. Вместо этого отвечающий на вопросы чувствует, как обнадеживающие догадки смешиваются с неуместным позерством. Мы поговорили со специалистами по найму, чтобы выяснить, какие вопросы чаще всего задают кандидатам на работу и что лучше на них отвечать.

Расскажите о себе Ошибка: Кандидаты начинают в подробностях рассказывать весь трудовой путь, перемешанный с деталями биографии, или пересказывают свое резюме. Что нужно отвечать: Почему вы хотите работать именно у нас Ошибка:

КОКА КОЛА как АКТИВАТОР КЛЕВА! Работает? Подводная съемка