Современные технологии для вашего бизнеса Мы предоставляем современные решения для модернизации процесса управления предприятием, основанные на информационных технологиях. В перечень наших услуг входит разработка, внедрение, интеграция, консалтинг и техническая поддержка специализированного программного обеспечения, предназначенного для автоматизации вашего бизнеса. Автоматизация бизнес-процессов предприятия, выполняемая нашими специалистами, имеет отличительную особенность от аналогичных услуг других компаний. У нас есть комплекс услуг и сервисов, которые мы готовы предложить: Решение для учета договоров, контроля поручений, создания счетов и других сопроводительных документов, автоматизации процесса согласования. Модуль учета и контроля первичной финансовой документации позволяет реализовать потребности организации в автоматизации ввода первичных документов. Организатор, участники тендера, совещания, набор необходимых документов — элементы кейса. Автоматизация бизнес-процессов позволяет достичь следующих целей: В каких случаях необходимо внедрять автоматизацию в сферу управления бизнес-процессами? Это может понадобиться тогда, когда Вам необходимо повысить эффективность работы Ваших сотрудников, улучшить контроль над расходами, оптимизировать планирование деятельности предприятия.

Оптимизация бизнес-процессов

Однако, подходить к этому необходимо, четко понимая конкурентную стратегию предприятия и специфические условия его деятельности. Недостаточно просто оптимизировать процессы движения документов или информационные потоки, что очень часто происходит, когда за дело берутся"специалисты" см. Типичные ошибки, совершаемые компаниями при описании бизнес процессов Для получения реального результата необходимо оптимизировать весь поток создания потребительской ценности в виде продукции или услуг.

Профессиональные услуги по реинжинирингу бизнес-процессов. Консалтинг по описанию и совершенствованию бизнес-процессов. Услуги по.

За счет постоянного и непрерывного контроля интеллектуальной системой всех этапов производственного процесса. Этому процессу мы уделяем достаточно много времени. При необходимости — наши сотрудники выезжают на территорию предприятия в любую точку страны. Проектирование и прототип В первую очередь мы составляем проектное задание. - таблица, диаграммы последовательностей, состояний, взаимосвязей, и описание концепции. Это дает возможность сделать прототип системы или приложения.

Прототип — это схема проекта, доступная через интернет, на которой можно увидеть, покликать мышкой, увидеть как будет работать каждый элемент. Прототип нужен для дизайнера и программистов. Дизайн интерфейса Сначала создается концепция Юзабилити. Она говорит дизайнеру, какой интерфейс, цвета, конфигурация элементов будет удобна и понятна пользователю. Для этого проводятся специальные исследования и опросы реальных людей — потенциальных клиентов.

Это качественная визуализация — картинка будущего интерфейса.

Диагностика предприятия и реинжиниринг Бизнес Процессов

За это время мы накопили большой опыт успешных внедрений на сотнях и тысячах предприятий. Для максимально эффективного решения задач наших клиентов, в компании ИНФИН были организованы сервисный , дилерский и учебный центры, а также центр разработок программных продуктов. Таким образом мы не только создаем системы управления, но можем оптимизировать их под ваши специфические задачи, обучать ваших сотрудников грамотной работе с системами, производить ремонт, обслуживание и модернизацию компьютерной техники.

Успех же зависит не только от самого продукта и его настроек, но и от работы грамотных специалистов, которые проведут предпроектное обследование, составят грамотное техническое задание, и выполнят все дополнительные настройки и модификации. Когда дополнительных настроек уже существующих модулей недостаточно, наши специалисты отдела разработок смогут внести изменения в саму программу. Мы готовы реализовать предложение клиента в самые сжатые сроки за отдельную плату.

Услуги - Установка и обслуживание систем безопасностиАвтоматизация бизнес процессов - Внимание.

ИТ услуги и оптимизация бизнес-процессов! Автоматизация работы, создание информационных систем и поставка оборудования; Независимая аналитическая оценка программных продуктов и систем автоматизации; Разработка и внедрение комплексов информационной безопасности; Проектирование и внедрение систем оповещения; Проектирование и организация телекоммуникационных сетей связи. Каждый день большинство компаний сталкивается с проблемой использования и обработки информации.

Информационные технологии ИТ услуги представляют собой логические операции и методы поиска, формирования, хранения, обработки, предоставления и распространения информации. Основные понятия сферы ИТ услуг Комплекс взаимосвязанных технологий, с помощью которых осуществляется экономическая деятельность и ее взаимодействие с другими отраслями образуют базу информационного производства. Процесс создания такого комплекса работ по оптимизации данных и есть сфера ИТ услуги. Она представляет результат творческой и аналитической деятельности специалистов в виде новых программных компонентов, бесперебойной работы компьютерного оборудования и грамотного вывода требуемой информации.

Описание бизнес-процессов компании. Кому, зачем и как?

Справочники бизнес-процессов оказания государственных услуг Подтверждение уведомления о валютной операции или об открытии банковского счета в иностранном банке. Учетная регистрация микрофинансовых организаций. Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника банка или банковского холдинга. Выдача согласия на приобретение статуса страхового холдинга или крупного участника страховой перестраховочной организации.

Разработка регламента бизнес-процесса в стандартах серии IDEF, DFD, Одна схема декомпозиции процесса, сопровождаемая текстовым описанием .

Что такое бизнес-процесс Определений термина бизнес-процесс можно привести несколько. Бизнес-процесс в деятельности компании — это взаимосвязанный комплекс работ, структурированный набор действий, который осуществляется по заданным требованиям и обеспечивает достижение необходимого конечного результата планирование , проектирование, снабжение, производство продукции, имеющей потребительскую ценность для клиента, торговля.

Бизнес-процесс — последовательность операций, специфически упорядоченные во времени и в пространстве совокупность работ, с указанием их начала и окончания, которые преобразуют несколько видов входных характеристик в выход. Выход — это результат завершения бизнес-процесса, которым является информация, услуги или товары, востребованные клиентом. При этом бизнес-процесс может иметь несколько выходов. Бизнес-процесс — это особый процесс, который служит для осуществления основных бизнес-целей предприятия и описывает центральную сферу его деятельности.

Характеристики бизнес-процесса Бизнес-процесс — это комплекс действий, а не одно действие.

Бизнес процесс оказания услуг

: Поиск Консалтинговые услуги Что делать, если возникает потребность в услугах бизнес-анализа, экспертной оценке проектов или идеи их создания? Аутсорсинг разработки, установка обновлений, поддержка пользователей, постгарантийное обслуживание — все это заказчик может передать внешнему подрядчику.

Консалтинговые услуги: описание, анализ и моделирования бизнес- процессов, стоимостное и имитационное моделирование, регламентация и выбор.

Технологии существенно упростили жизнь во многих ее сферах. Конечно же бизнес, с присущей ему прагматичностью ищет пути повышения эффективности всех происходящих процессов стремясь получить конкурентное преимущество. И вновь здесь могут помочь информационные технологии. Ведущие мировые производители программных решений, вовлекаясь в общемировой тренд облачных технологий, сегодня готовы предложить ценлый ряд проудктов, которые бы позволили бизнесу достигнуть желаемого.

Можно долго описывать их преимущества для всех и каждого, но мы остановимся на тех решениях, которые интересны бизнесу. В первую очередь речь идет о возможности создания корпоративных пораталов компании на основе технологий . предоставляет интегрированный набор серверных возможностей, которые помогают повысить эффективность работы организации благодаря совершенствованию управления содержимым и поиска корпоративной информации, ускорению выполнения бизнес-процессов, а также упрощению совместного использования информации.

Все разработки на базе вписываются в линейку программных продуктов и просты в использовании. Тем не менее, функциональность , заданная по умолчанию, не всегда удовлетворяет потребности клиента, в связи с чем, возникает необходимость производить дополнительные настройки. Компании, которые принимают решение внедрить в свою инфраструктуру и грамотно организовать управление не только информацией, но и всем предприятием в целом, должны убедиться, что ИТ-персонал, отвечающий за этот проект имеет достаточно опыта и знаний в этой области.

Услуги. Описание бизнес-процессов

В зависимости от масштаба предприятия процессов может быть от нескольких десятков до нескольких сотен. Что делать с процессами Работу предприятия можно разобрать на процессы, описать их и уложить в единую систему. Благодаря этому появляются возможности: Системно управлять компанией на любом участке ее деятельности. Быстро изменять любые условия системы без вреда для прибыли.

Мы предоставляем услуги по разработке приложений для малого и среднего бизнеса, автоматизируем бизнес процессы уже более 9 лет.

Бизнес Что такое бизнес-процесс? Бизнес-процессы постоянно существовали в деятельности предприятия, но объектами анализа и соответственно управления они стали совсем недавно. Это объясняется неоднозначностью их трактовки как экономической категории, сложностью формализованного описания и моделирования. Идеи структуризации предприятия на процессы возникли в работах А. Файоля и получили дальнейшее развитие в публикациях Б.

Изучение научной литературы по проблемам процессного подхода к управлению дает основание утверждать, что в рамках этого подхода используется два термина: Ими эти категории воспринимаются как тождественные понятия. При этом в определениях учитывают, что любой бизнес-процесс имеет внутреннего и внешнего потребителя, хотя некоторые ученые считают, что критерием выделения бизнес-процессов является наличие только внешнего потребителя, что позволяет предприятию получить экономическую выгоду в виде прибыли, добавленной или потребительной стоимости.

Проведя теоретический анализ известных определений, следует констатировать, что процесс, как объективная суть изменения состояния чего-либо может относиться к различным системам, не обязательно экономическим, а бизнес-процессы приобретают ярко выраженное экономическое содержание. Поэтому целесообразно при применении процессного подхода к управлению пользоваться именно такой категорей. Кроме того, высшему руководству предприятия должна регулярно поступать отчетность о ходе протекания бизнес-процесса.

ИТ-консалтинг и автоматизация бизнеса

На каждый вложенный рубль в описание бизнес-процессов вы получите минимум 7 рублей отдачи — доказано! Елена Рауд Описание бизнес-процесса — это описание последовательности действий сотрудников при выполнении определенных действий в графическом и текстовом виде с целью регламентации действий в коллективе, анализа и оптимизации их последовательности. Мы провели множество проектов как полного описания всех бизнес-процессов компании то есть и основных, и вспомогательных, и управленческих , так и выполнили сотни описания отдельных подпроцессов.

Полнота описания может быть различной: Блок-схема имеющегося подпроцесса; Плюс к блок-схеме описательная часть; Плюс к этому привязка к исполнителям; Дополнительный анализ подпроцесса с указанием дублирующихся, подвисших и неадекватных функций; Описание подпроцесса с предлагаемыми улучшениями; Переведение всех описаний в должностные документы.

Чем более полное описание бизнес-процессов вы заказываете, тем дешевле оно вам обойдется.

Для чего вообще нужна оптимизация бизнес-процессов Для этого нужно ответить на несколько вопросов и понять есть ли подобные симптомы и.

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции. На практике в каждой компании существуют типичные для их сферы и взаимосвязанные друг с другом бизнес-процессы, имеющие своей целью создание и реализацию стоимости продуктов и услуг. Обязательно ознакомьтесь со статьей" Как построить бизнес-процесс в компании — инструкция в 4 шага", чтобы понять, как создаются бизнес-процессы на практике.

Сложное станет наглядным и понятным.

Как начать бизнес бухгалтерские услуги. Как организовать бухгалтерский бизнес.